RC63 - форум моделистов
http://ashobby.ru/

SAITO-56 или 61-???
http://ashobby.ru/viewtopic.php?f=97&t=1501
Страница 1 из 1

Автор:  RUSLANKIEV [ 20 апр 2011, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  SAITO-56 или 61-???

Товарищи Радиопилотажники и Ф2В,кто понимает в 4-х Тактниках или имел опыт эксплуатации,подскажите пожалуйста что за мотор Саито,56-й или 61-й ,и как он "В ХОДУ"?....какое основное отличие 4Т от 2Т?....какие плюсы и минусы в эксплуатации?...заранее благодарю! ...с ув.Руслан!

Вложения:
Claudia-026.jpg
Claudia-026.jpg [ 86.86 KIB | Просмотров: 473 ]
brodak_07_009.sized.jpg
brodak_07_009.sized.jpg [ 275.55 KIB | Просмотров: 473 ]
4827476376_34be872bcf_b.jpg
4827476376_34be872bcf_b.jpg [ 255.74 KIB | Просмотров: 473 ]
16415079.jpg
16415079.jpg [ 238.95 KIB | Просмотров: 473 ]
Claudia-025.jpg
Claudia-025.jpg [ 100.07 KIB | Просмотров: 473 ]

Автор:  toreo [ 21 апр 2011, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

отличие в том, что у 4т приемистоcть лучше, крутящий момент больше. Можно вешать тяжелые винты с большим диаметром и малым шагом. Саиты очень легкие и мощные моторы, лучше них только ямада, но и то не по всему модельному ряду.
56 или 62 - лучше 62, она самая мощная в этой линейке картеров. в этом размере есть более интересный мотор ямада 63, но там и с настройкой чуток сложнее и горючка подороже трэба. Вообще 4Т- это песня.

Автор:  RUSLANKIEV [ 21 апр 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

Я понял все познания из личного опыта!...тогда скажи чем лучше YS 63 и с каким мотором 2Т её можно сравнить?...какая разница в весе между саито ,ямада и равными по крутящему моменту 2Т?

Автор:  NightRider [ 21 апр 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

RUSLANKIEV писал(а):
что за мотор Саито,56-й или 61-й

Надо разделить на 6, получим в кубах.
Моторчики неплохие, довольно лёгкие, как ямады почти. ОСы значительно тяжелее.
На замену ЦСТКАМ 3,2 пойдёт 30-ка http://saito-engines.info/specifications.html

Я так думаю...

Автор:  Губанов Игорь [ 21 апр 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

RUSLANKIEV писал(а):
Я понял все познания из личного опыта!...тогда скажи чем лучше YS 63 и с каким мотором 2Т её можно сравнить?...какая разница в весе между саито ,ямада и равными по крутящему моменту 2Т?


Неужели кто то использовал Ямаду на кордах без карбюратора? Интересно. У нее же бак с наддувом получается за счет регулятора давления. Пилотажного режима по моему не добиться

Автор:  toreo [ 21 апр 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

Губанов Игорь писал(а):
RUSLANKIEV писал(а):
Я понял все познания из личного опыта!...тогда скажи чем лучше YS 63 и с каким мотором 2Т её можно сравнить?...какая разница в весе между саито ,ямада и равными по крутящему моменту 2Т?


Неужели кто то использовал Ямаду на кордах без карбюратора? Интересно. У нее же бак с наддувом получается за счет регулятора давления. Пилотажного режима по моему не добиться

не врубаюсь, чем корды отличаются от не корд. Саита выпускает специальную версию нерегулируемых карбов CL, но как бы никто не запрещает заблокировать заслонкую
.63 ямада примерно как 63 двухтактник.62 саита примерно как 52 двухтактник.

Автор:  Губанов Игорь [ 21 апр 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

Мне кажется, что Ямада со своим наддувом не сможет обеспечить переходные режимы на кордах, я бы не парился, ставил бы ОС ЛА

Автор:  RUSLANKIEV [ 21 апр 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

спасибо всем,но кроме ставить или не ставить интересуют вообще 4Т на будущее,хочу построить пилотагу под 10 куб мотор вот и думаю под какой,что бы сделать выводы необходима информация!....одни пишут 4Т мощнее по винтам чем 2Т тогоже объёма другие пишут слабее!....по поводу саито то там есть для корд модели,у ямады таких нет!...по 2Т ,8-12куб я всё знаю!...не пойму почему китайцы и француз пускают Ф2В на 4Т?....причём хорошо пускают!...в чём там собака зарыта?

Автор:  Губанов Игорь [ 21 апр 2011, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

Наверное в винтах большего диаметра, наверняка при правильных крутках лопастей они эффективнее тормозят на низходящих.

Кстати, особых противоречий в теме не видно: 4х тактники имеют больший момент и соответственно крутят большие винты, но взамен страдают меньшей мощьностью

Вообще, из наших никто вроде не пользует 4х тактники, поэтому точно сказать трудно, у них по идее должен быть большой гемор с обслуживанием и ресурсом в плане постоянной регулировки клапанов и видимо, частых поломок клапанных пружин, износостойкость привода клапанов видимо тоже не АЙС - ведь в 4х тактнике по его сути этот узел смазывать особо нечем

Автор:  toreo [ 21 апр 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

Губанов Игорь писал(а):

Вообще, из наших никто вроде не пользует 4х тактники, поэтому точно сказать трудно, у них по идее должен быть большой гемор с обслуживанием и ресурсом в плане постоянной регулировки клапанов и видимо, частых поломок клапанных пружин, износостойкость привода клапанов видимо тоже не АЙС - ведь в 4х тактнике по его сути этот узел смазывать особо нечем

4Т не любят бедноты и перекрута.Остальное байки с рсдезайна.

Автор:  RUSLANKIEV [ 21 апр 2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

так мощность особо не нужна,нужен крутящий момент на малых оборотах на которых мощности в принципе быть не должно!...большой винт нужно крутить сильно и медленно на что как я понимаю 4Т и заточены!....тяга в кг. как видно из показателей у 4Т при том же объёме выше чем у 2Т!....а с мощностью---это в Ф2Д!....там да нужны обороты на которых она и достигается!.......и везде пишут что на 4Т ресурс на много выше!.....хотя Саленек на РЦ форуме пишет что у француза мотор на 100-150 полётов,т.е 10-15 часов?.....вроде бы как мало!

Автор:  toreo [ 21 апр 2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

загнать можно любой мотор за пару часов. У саит больное место это коренной, хотя по моим наблюдениям страдают этим в основном любители вешать очень тяжелые пропы и экономить на нитрометане. Много или мало - заведите себе саиту, после этого на 2т будете смотреть другими глазами

Автор:  Губанов Игорь [ 22 апр 2011, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

Страхов тоже рассказывал про ресурс в 100 полетов у Француза. Ничего не поделаешь, за все нужно платить. Мощьность тоже нужна, иначе разворот и прочие восходящие не вытянет. Видимо поэтому разрешили переход на большую кубатуру, то ли 12, то ли 15 кубов.

Автор:  Aeroplex [ 22 апр 2011, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

У меня бензиновый Saito-14B (14куб см), но пока я только любуюсь японским качеством. Жду лета да и со сборкой самоля не тороплюсь. Судить могу только на основании мануала. Регулировка клапанов - через 1-2 часа работы. Смазка клапанного механизма за счёт масла из топлива (20/1) поступающего из зазора гильза-поршень, при этом обновление смазки обеспечивается суфлёром в межподшипниковой полости. Проиводитель дает гарантию 3 года (естественно износ -не гарантийный случай).
Да ещё довод за 4T - примерный расход топлива у моего обещают примерно 120г на 20 мин полета

Автор:  RUSLANKIEV [ 22 апр 2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAITO-56 или 61-???

за расход топлива не знал!...прикольно!...тоже плюс!....меньше вес при взлёте и меньше влияние на ЦТ модели!.....а как пилотажный режим 4-2-4 есть на 4Т двигателях?.......для Игоря Губанова,по новым правилам---максимальный объём для ДВС не более 15 см.куб!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/